Мы рады вас приветствовать на странице школьной службы примирения «Согласие»
Уважаемые учащиеся, родители и педагоги!
Если у вас возникла конфликтная ситуация, напряжённость в отношениях с кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно, не предпринимайте опрометчивых шагов и не поручайте решение ВАШЕГО конфликта ДРУГИМ.
Мы готовы оказать вам помощь!
Школьная служба примирения – это команда, которая стремится:
- разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом
- дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений
- снизить уровень агрессивности в школьном сообществе
Состав ШСП «Согласие»:
Куратор ШСП: Казюлина Елена Владимировна – заместитель директора по воспитательной работе
Руководитель ШСП: Ширшова Анна Юрьевна - социальный педагог
Члены ШСП:
- Александрова Ольга Борисовна – педагог-психолог
- Ермакова Елена Юрьевна – учитель-дефектолог
- Шергесова Татьяна Викторовна – учитель истории и обществознания
Наш девиз: В нашей школе есть согласие! Нет – конфликтам! Нет – разногласий! |
Наша цель: Принять! Понять! Помочь! |
Нормативно-правовые основания деятельности ШСП
Приказ о создании Школьной службы примирения
Приказ о составе Школьной службы примирения
Информационно-просветительские материалы
Для родителей | Для учеников | Для педагогов |
Презентация работы школьной службы примирения | Презентация деятельности службы примирения | Сценарий "Круг сообществ" |
Сценарий классного часа "Учимся понимать друг друга" |
Обращайся в школьную службу примирения «Согласие», если
- Тебя обижают одноклассники
- Ты подрался или поругался
- Возник конфликт с учителем
- Чувствуешь себя лишним и одиноким
- У тебя проблемы с родителями
ЧЕМ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ШКОЛЬНИКАМ?
- научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми
- научиться убеждать других словами, а не силой
- участвовать в интересной «взрослой» и общественно-полезной (волонтерской) деятельности
- научиться самоорганизации, стать более ответственными и культурными
- научиться конструктивно выходить из конфликта, ссоры, обиды, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения
- помогать другим мириться (своим друзьям, сверстникам и родителям).
- начать осваивать новую профессию-медиатор, получать уникальные навыки и опыт миротворческой деятельности
- лучше понимать сверстников и взрослых
ЧТО ШКОЛЬНИКИ МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ?
- осваивать переговорные техники и восстановительные программы
- помогать друзьям, сверстникам и родителям в примирении
- рекомендовать друзьям обращаться в службу примирения
ЧЕМ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ МОЖЕТ ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ?
- родители могут обратиться в службу в случае конфликта со своими детьми, чтобы лучше понять их и уметь договориться с ними
- родители могут обратиться в службу в случае конфликта с учителем
- родители и родительский комитет могут обратиться в службу по поводу конфликтов с администрацией
- родители могут освоить навыки восстановительного способа разрешения конфликтов и использовать их в соответствующих ситуациях
ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ РОДИТЕЛИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ?
Родителям, в первую очередь, надо поддерживать своих детей в их стремлении научиться разрешать конфликты конструктивным способом; могут поддерживать положительные изменения в детях после медиации, в классе и школе в результате деятельности службы примирения.
ЧЕМ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ПЕДАГОГАМ?
- возможность конструктивно управлять школьными конфликтами
- конфликты используются в качестве воспитательной функции
- происходит восстановление душевного равновесия в школе и безопасного пространства
- приобретаются новые знания и практические навыки в области примирения, выстраивания межличностных отношений в детской и детско-взрослой среде, происходит развитие методов и форм гражданского образования и воспитания, социализации школьников
- осваиваются новые педагогические инструменты для разрешения трудных ситуаций и конфликтов
- происходит освоение восстановительного подхода для поддержания порядка в детской среде
- укрепляется роль школьного самоуправления