Страница обновлена 25.09.2023

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 1 г. Данилова Ярославской области

Страница обновлена 25.09.2023
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 1 г. Данилова Ярославской области

Мы рады вас приветствовать на странице школьной службы примирения «Согласие»

Уважаемые учащиеся, родители и педагоги!
Если у вас возникла конфликтная ситуация, напряжённость в отношениях с кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно, не предпринимайте опрометчивых шагов и не поручайте решение ВАШЕГО конфликта ДРУГИМ.
Мы готовы оказать вам помощь!

Школьная служба примирения – это команда, которая стремится:

  1. разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом
  2. дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений
  3. снизить уровень агрессивности в школьном сообществе

Состав ШСП «Согласие»:

Куратор ШСП: Казюлина Елена Владимировна – заместитель директора по воспитательной работе

Руководитель ШСП: Ширшова Анна Юрьевна -  социальный педагог

Члены ШСП:

  • Александрова Ольга Борисовна – педагог-психолог
  • Ермакова Елена Юрьевна – учитель-дефектолог
  • Шергесова Татьяна Викторовна – учитель истории и обществознания

Наш девиз:

В нашей школе есть согласие!

Нет – конфликтам!

Нет – разногласий!

Наша цель:

Принять!

Понять!

Помочь!

Нормативно-правовые основания деятельности ШСП

Федеральный закон "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" от 27.07.2010 N 193-ФЗ 

Приказ о создании Школьной службы примирения

Приказ о составе Школьной службы примирения

Положение о Школьной службе примирения

Отчет о работа ШСП за 2021-2022 уч.год

План работы школьной службы примирения на 2023-2024 уч.год

Информационно-просветительские материалы

Для родителей Для учеников Для педагогов
Презентация работы школьной службы примирения Презентация деятельности службы примирения Сценарий "Круг сообществ"
    Сценарий классного часа "Учимся понимать друг друга"

Обращайся в школьную службу примирения «Согласие», если

  • Тебя обижают одноклассники
  • Ты подрался или поругался
  • Возник конфликт с учителем
  • Чувствуешь себя лишним и одиноким
  • У тебя проблемы с родителями

ЧЕМ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ШКОЛЬНИКАМ?

  • научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми
  • научиться убеждать других словами, а не силой
  • участвовать в интересной «взрослой» и общественно-полезной (волонтерской) деятельности
  • научиться самоорганизации, стать более ответственными и культурными
  • научиться конструктивно выходить из конфликта, ссоры, обиды, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения
  • помогать другим мириться (своим друзьям, сверстникам и родителям).
  • начать осваивать новую профессию-медиатор, получать уникальные навыки и опыт миротворческой деятельности
  • лучше понимать сверстников и взрослых

ЧТО ШКОЛЬНИКИ МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ?

  • осваивать переговорные техники и восстановительные программы
  • помогать друзьям, сверстникам и родителям в примирении
  • рекомендовать друзьям обращаться в службу примирения

ЧЕМ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ МОЖЕТ ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ?

  • родители могут обратиться в службу в случае конфликта со своими детьми, чтобы лучше понять их и уметь договориться с ними
  • родители могут обратиться в службу в случае конфликта с учителем
  • родители и родительский комитет могут обратиться в службу по поводу конфликтов с администрацией
  • родители могут освоить навыки восстановительного способа разрешения конфликтов и использовать их в соответствующих ситуациях

ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ РОДИТЕЛИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ?

Родителям, в первую очередь, надо поддерживать своих детей в их стремлении научиться разрешать конфликты конструктивным способом; могут поддерживать положительные изменения в детях после медиации, в классе и школе в результате деятельности службы примирения.

ЧЕМ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ПЕДАГОГАМ?

  • возможность конструктивно управлять школьными конфликтами
  • конфликты используются в    качестве воспитательной функции
  • происходит восстановление душевного равновесия в школе и безопасного пространства
  • приобретаются новые знания и практические навыки в области примирения, выстраивания межличностных отношений в детской и детско-взрослой среде, происходит развитие методов и форм гражданского образования и воспитания, социализации школьников
  • осваиваются новые педагогические инструменты для разрешения трудных ситуаций и конфликтов
  • происходит освоение восстановительного подхода для поддержания порядка в детской среде
  • укрепляется роль школьного самоуправления